Замена пружины/рессоры подвески
Замена пружины/рессоры подвески
Роль пружины и рессоры в подвеске сопоставима обе служат для гашения большей части энергии при ударе колеса об препятствия на дороге, однако, пружинная и рессорная подвески сильно отличаются конструктивно.
Рессорная подвеска: из плюсов можно указать простоту конструкции, дешевизну, компактность, надежность к минусам - регулярное обслуживание, малый срок службы. В среднем полную проверку состояния рессор необходимо проводить 1 раз в 10 000 км. но каждый день проверять их состояние на целостность листов в пачке и болтов крепления, обязательной ежедневной проверке подвергаются и стремянки которыми рессора крепится к кузову автомобиля они всегда должны быть плотно затянуты. Все элементы конструкции рессор должны быть тщательно смазаны.
Пружинная подвеска: из плюсов имеет значительно более долгий срок эксплуатации до 50 000 км, на амортизаторы и до 100 000 км. на пружины и, на современных машинах, отсутствие регулярного обслуживания (смазки, шприцевания). Состояние пружин и рессор значительно влияет на скорость износа прочих частей подвески поэтому необходимо внимательно следить за их состоянием. При наличии трещин в пакете рессоры, при визуальном обнаружении следов соприкосновения витков пружины друг с другом немедленно обратится в автосервис "Маяк Надежды" на Брянской для проведения диагностики состояния подвески.
Роль пружины и рессоры в подвеске сопоставима обе служат для гашения большей части энергии при ударе колеса об препятствия на дороге, однако, пружинная и рессорная подвески сильно отличаются конструктивно.
Рессорная подвеска: из плюсов можно указать простоту конструкции, дешевизну, компактность, надежность к минусам - регулярное обслуживание, малый срок службы. В среднем полную проверку состояния рессор необходимо проводить 1 раз в 10 000 км. но каждый день проверять их состояние на целостность листов в пачке и болтов крепления, обязательной ежедневной проверке подвергаются и стремянки которыми рессора крепится к кузову автомобиля они всегда должны быть плотно затянуты. Все элементы конструкции рессор должны быть тщательно смазаны.
Пружинная подвеска: из плюсов имеет значительно более долгий срок эксплуатации до 50 000 км, на амортизаторы и до 100 000 км. на пружины и, на современных машинах, отсутствие регулярного обслуживания (смазки, шприцевания). Состояние пружин и рессор значительно влияет на скорость износа прочих частей подвески поэтому необходимо внимательно следить за их состоянием. При наличии трещин в пакете рессоры, при визуальном обнаружении следов соприкосновения витков пружины друг с другом немедленно обратится в автосервис "Маяк Надежды" на Брянской для проведения диагностики состояния подвески.
- Демонтаж колеса
- Демонтаж стойки амортизтора
- Замена пружины
- Монтаж стойки амортизатора
- Монтаж колеса
- Контроль проведенной работы