Честно. Надежно. Вовремя.
+7 (391) 257-34-17 Ежедневно с 08:00 до 20:00
Вход

Замена пружины/рессоры подвески

Замена пружины/рессоры подвески
Роль пружины и рессоры в подвеске сопоставима обе служат для гашения большей части энергии при ударе колеса об препятствия на дороге, однако, пружинная и рессорная подвески сильно отличаются конструктивно.
Рессорная подвеска: из плюсов можно указать простоту конструкции, дешевизну, компактность, надежность к минусам - регулярное обслуживание, малый срок службы. В среднем полную проверку состояния рессор необходимо проводить 1 раз в 10 000 км. но каждый день проверять их состояние на целостность листов в пачке и болтов крепления, обязательной ежедневной проверке подвергаются и стремянки которыми рессора крепится к кузову автомобиля они всегда должны быть плотно затянуты. Все элементы конструкции рессор должны быть тщательно смазаны.
Пружинная подвеска: из плюсов имеет значительно более долгий срок эксплуатации до 50 000 км, на амортизаторы и до 100 000 км. на пружины и, на современных машинах, отсутствие регулярного обслуживания (смазки, шприцевания). Состояние пружин и рессор значительно влияет на скорость износа прочих частей подвески поэтому необходимо внимательно следить за их состоянием. При наличии трещин в пакете рессоры, при визуальном обнаружении следов соприкосновения витков пружины друг с другом немедленно обратится в автосервис "Маяк Надежды" на Брянской для проведения диагностики состояния подвески.
  1. Демонтаж колеса
  2. Демонтаж стойки амортизтора
  3. Замена пружины
  4. Монтаж стойки амортизатора
  5. Монтаж колеса
  6. Контроль проведенной работы

Стоимость: от 500 q