Честно. Надежно. Вовремя.
+7 (391) 257-34-17 Ежедневно с 08:00 до 20:00
Вход

Замена редуктора, раздатки

Замена редуктора, раздатки
Раздатка - так в просторечии называется раздаточная коробка передач в функцию которой входит передача усилия между осями автомобиля, представляет собой отдельный агрегат и применяется только на автомобилях повышенной проходимости (полноприводных)
Существует несколько типов раздаточных коробок по типу переключения передач
Автоматическая - подключение и отключение приводов проходит автоматически. Плюсами такой раздатки являются правильное распределение тяглового усилия на колеса в зависимости от преодолеваемой поверхности. Минусом - сильная зависимость от электроники, такая раздатка может внезапно отказать при преодолении брода, просто потому что промокнет.
Полуавтоматическая - отличается от автоматической тем, что водитель в любой момент может вмешаться в работу раздатки принудительно подключив, или отключив необходимый ему привод с панели приборов с помощью кнопок.
Ручная раздатка тут переключение передач проводится водителем в ручном режиме как правило с помощью отдельного рычага, огромным плюсом такой раздатки является возможность подключать и отключать мосты независимо от электроники, даже при полностью залитом водой салоне можно подключить дополнительный привод и выехать из водной преграды, главное, что бы работал двигатель автомобиля.
Редуктор служит для передачи мощности вращением с понижением усилия требующегося для вращения колеса.
Поводом обратится в автосервис служат сильные вибрации при включении полного привода, стуки, подтекание масла, быстрый перегрев и самовольное выключение раздаточной коробки.
Поводом обратится в автосервис служат сильные вибрации при включении полного привода, стуки, подтекание масла, быстрый перегрев и самовольное выключение раздаточной коробки.

Стоимость: от 1000 q