Честно. Надежно. Вовремя.
+7 (391) 257-34-17 Ежедневно с 08:00 до 20:00
Вход

Замена рулевой рейки

Замена рулевой рейки

Рулевая рейка служит для передачи усилия с рулевого колеса на передние колеса автомобиля, для их синхронного поворота. На современных автомобилях оснащается гидро- или электро- усилителем руля. И соответственно делятся рулевые рейки на три типа
Механические, электрические и гидравлические. Самыми распространенными на сегодня являются гидравлические, а самыми надежными электрические. Плюсы реечного механизма в его малом весе, простоте, малой стоимости и точности управления автомобилем. Минусы состоят из частых неисправностей в виде стуков и различного вида люфтов, ограниченной области применения, в основном на легковых автомобилях и отсутствием демпфирования при наезде на неровности дорожного покрытия.
Кроме реечных рулевых механизмов есть еще червячные, практически не используемые сейчас ввиду их сложной конструкции и высокой стоимости и винтовые используемые на автобусах, грузовиках и автомобилях представительского класса.
Основными неисправностями гидравлических рулевых реек принято считать течь жидкости и люфт в рулевой колонке. Обе они возникают из-за появления коррозии внутри рейки и как правило не подлежат ремонту возможно только замена в сборе. После замены рулевой рейки не забудьте сделать развал - схождение!!!
Специалисты автосервиса "Маяк Надежда" на Брянской проведут замену рулевой рейки и проверят состояние рулевого механизма в целом (рулевой вал, наконечник, рулевые тяги)
Основными неисправностями гидравлических рулевых реек принято считать течь жидкости и люфт в рулевой колонке. Обе они возникают из-за появления коррозии внутри рейки и как правило не подлежат ремонту возможно только замена в сборе. После замены рулевой рейки не забудьте сделать развал - схождение!!!

Стоимость: от 1000 q