Замена рычага подвески
Замена рычага подвески
В конструкцию современных подвесок входит несколько видов рычагов продольные, поперечные, верхние, нижние, подрамник, А-соединение, Н-соединение, соответственно у каждого из них своя функция. Например продольный рычаг служит для удерживания колеса при движении назад и вперед, а поперечный отвечает за устойчивость автомобиля в поворотах и противодействует опрокидыванию ТС.
Поводом для посещения автосервиса "Маяк Надежды" и проверки рычагов может служить неравномерный износ покрышек, повышенная чувствительность автомобиля при езде по неровной поверхности (чувствуются все кочки), снос автомобиля в сторону при прямолинейном движении.
Срок службы рычагов подвески при нормальной эксплуатации транспортного средства практически не ограничен. Но при сильном ударе в подвеску можно погнуть рычаг или даже его сломать. В случае поломки рычага подвески передвигаться на автомобиле будет невозможно. Но такие ситуации возникают редко в основном на перегруженных автомобилях.
В конструкцию современных подвесок входит несколько видов рычагов продольные, поперечные, верхние, нижние, подрамник, А-соединение, Н-соединение, соответственно у каждого из них своя функция. Например продольный рычаг служит для удерживания колеса при движении назад и вперед, а поперечный отвечает за устойчивость автомобиля в поворотах и противодействует опрокидыванию ТС.
Поводом для посещения автосервиса "Маяк Надежды" и проверки рычагов может служить неравномерный износ покрышек, повышенная чувствительность автомобиля при езде по неровной поверхности (чувствуются все кочки), снос автомобиля в сторону при прямолинейном движении.
Срок службы рычагов подвески при нормальной эксплуатации транспортного средства практически не ограничен. Но при сильном ударе в подвеску можно погнуть рычаг или даже его сломать. В случае поломки рычага подвески передвигаться на автомобиле будет невозможно. Но такие ситуации возникают редко в основном на перегруженных автомобилях.
Поводом для посещения автосервиса "Маяк Надежды" и проверки рычагов может служить неравномерный износ покрышек, повышенная чувствительность автомобиля при езде по неровной поверхности (чувствуются все кочки), снос автомобиля в сторону при прямолинейном движении.